Исследование потребителей сегмента "ПОКУПАТЕЛИ НОВОСТРОЯ"
Сегодня закончила серию глубинных интервью в исследовании сегмента "ПОКУПАТЕЛИ НОВОСТРОЯ" в Одессе. Знаете, я просто в шоке от того, как за два года ИЗМЕНИЛИСЬ запросы потребителей к агентам (новострои). В очередной раз подчеркнула, на сколько КЛИЕНТЫ прогрессивнее!
*О ЧЕМ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ
1. Клиенты тотально уходят в рекомендационный сегмент. Поднимут всех, но найдут того агента, которого посоветовал хоть кто-то из своих.
2. ПИК ненависти к агентам на вторичном сегменте дошел до 8/10 - плохая новость, но УВЫ! Даже не буду писать всех слов, которыми называют агентов.
3. На первичном фонде - люди сами изучают застройщика, рекомендации и качество строительства. АГЕНТ больше не интересен как консультант по "бетону", функции значительно расширились! И об этом уже знает обладатель результатов исследования ;-)
*Инсайты (дословно из интервью с Клиентами, сегмент "покупка новостроя в Одессе"), снова ПОДАРОК риэлторам:
1. "Люди (агенты) разучились улыбаться и быть вежливыми"
2. "Отдел продаж и застройщик не понимает одну вещь, как ты с людьми общаешься - так ты и строишь"
3. "У всех в жизни проблемы, но ты никогда не должен идти на работу с проблемами, да еще и на встречи с Клиентами. Если я вижу на лице у агента "подайте на еду" - Я извиняюсь и сразу ухожу, не посмотрев объект"
С Праздником НАС - дорогие МАРКЕТОЛОГИ! И уважаемые агентства, агенты и все все все - пора дружить с маркетологами, и начинать не только "продвигать", но и исследовать.
---
Уважайте свои деньги и любите Клиента!
Относитесь серьезно к коммуникации и взаимодействию с аудиторией. ВСЕМ добра и ВЫСОКОЙ конверсии!
Анна Колесник 0931657022 (viber)
Маркетинговое бюро Monya Gets