Анна Колесник публикует статью
28 октября, 17:07
32
Анонс:
Продолжаю делиться инсайтами переговоров и встреч с партнерами и Клиентами. Ежедневно у меня минимум по одной встрече, и очень часто слышу от собеседника (не только сферы недвижимости): "Мы обращались к маркетологам, они нагнали левых лидов, сняли деньги и вообще развод!", или "мы были на тренинге и нам сказали категорически не обращаться к маркетологам, они только на деньги разводят" - печально и больно такое слышать, но благо, что после диалога - у людей происходит эффект "open mind" и они начинают мыслить по другому. НО раз такие разговоры есть на рынке - будем разбираться!

Рубрика: "А был ли маркетинг?"

Продолжаю делиться инсайтами переговоров и встреч с партнерами и Клиентами. Ежедневно у меня минимум по одной встрече, и очень часто слышу от собеседника (не только сферы недвижимости): "Мы обращались к маркетологам, они нагнали левых лидов, сняли деньги и вообще развод!", или "мы были на тренинге и нам сказали категорически не обращаться к маркетологам, они только на деньги разводят" - печально и больно такое слышать, но благо, что после диалога - у людей происходит эффект "open mind" и они начинают мыслить по другому. НО раз такие разговоры есть на рынке - будем разбираться :-)

*1. ПРОДУКТ
Коллеги, запомните - самое главное - это ПРОДУКТ. Что вы предлагаете потребителю? Хватает ли у вас в компании человеческих (кадры)/финансовых/технических (база объектов) ресурсов? Соответствует ли ваш продукт потребностям аудитории? Пока вы не разберетесь с этим всем, пока не изучите Клиента и не наладите бизнес процессы в компании - обращение к маркетологам за PROMOTION (продвижение/реклама/лидген) - тотальная ошибка. Вы действительно тратите деньги.

*2. МАРКЕТОЛОГИ
Как и в любой сфере, у маркетологов тоже есть сегменты компетенции, а именно: 
 "промоушеры" - специализируются на продвижении (например зачастую это интернет маркетологи и агентства по интернет маркетингу); 
 "визуальщики" - разработка фирменного стиля, упаковка, логотипинг, нейминг, слоганинг и т.д
 "фундаментальщики" - исследования, разработка бизнес модейлей и ценностного предложения (VPD), проектирование продуктов, позиционирование и концепция и т.д

*3. ОПРЕДЕЛИСЬ С ЗАДАЧЕЙ
Инструкция по применению: сначала определитесь с задачами (что вам надо от маркетолога), и только потом обращайтесь к конкретному сегменту специалистов отрасли.

*4. БОМБЕРЫ как и везде
Конечно, как и в любой сфере - есть так называемые "бомберы", которые делают ВСЕ. Обратившись к такому специалисту не проверив реальных кейсов и рекомендаций - потом не плачьте за результат.

*5. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Даже если кто-то активно пропагандирует образ маркетологов как "извергов, кидал и балаболов" - это только личный опыт конкретного человека, и возможно он не так дал задание маркетологу (см. п3) или у него стремный продукт (см. п1), или он просто попал на п.4

 Развивайтесь, ищите специалистов по необходимым задачам и разберитесь со своим ПРОДУКТОМ сначала. Всем добра и прогресса ??

---
Уважайте свои деньги и любите Клиента!
Относитесь серьезно к коммуникации и взаимодействию с аудиторией. ВСЕМ добра и ВЫСОКОЙ конверсии!
Анна Колесник 0931657022 (viber)
Маркетинговое бюро Monya Gets

Ивану ЗмейчукуАнне Колесник это нравится
Хорошая статья-коротко и по делу
28 октября, 21:25
нравится
Для чего брокерам по недвижимости обращаться к маркетологам и как выбрать того, кто будет действительно полезен для бизнеса написала Анна Колесник.
30 октября, 09:24
нравится
Улучшить сайт Соцсети