Анна Колесник публикует статью
6 октября, 14:44
98
Анонс:
На риэлторских конференциях, встречах и в "переговорках" все чаще слышу вопрос: "поделитесь опытом работы с колл-центрами".

КЛИЕНТ МОЖЕТ ПРОМОЛЧАТЬ, НО НЕ ЗАБЫТЬ

#бизнеспроцесс #коллцентр #агентствамнедвижимости
На риэлторских конференциях, встречах и в "переговорках" все чаще слышу вопрос: "поделитесь опытом работы с колл-центрами".

ДЕЛЮСЬ 
собственным опытом и наблюдениями. Прежде чем начинать сотрудничать с КЦ - хорошо отработайте скрипт (да простят меня ненавистники этого термина, но колл-центры работают именно по скриптам) + обязательно прослушивайте и анализируйте прозвоны операторов (сall tracking в помощь).

*КЛИЕНТ МОЖЕТ ПРОМОЛЧАТЬ, НО НЕ ЗАБЫТЬ

Коротко о том, что раздражает Клиента в колл-центрах:
1. Длинное приветствие. 
Это конкретно раздражает! Особенно грешит КЦ театральных касс. Звонок - и на тебе, 10 минут непрерывного текста, к кульминации "собственно предложение", принимающий звонок уже не вспомнит кто и зачем звонит. Совет: КОРОТКО идентифицируйся и дифференцируйся.

2. Обещают перезвонить и не перезванивают.
Зачастую этим грешат операторы агентств недвижимости. Если у ВАС в компании проблема с бизнес процессами, то хоть не обещайте перезванивать.

3. Оператор - РОБОТ 
Даже не буду углубляться в тему подбора операторов на конкретный психотип звонящей аудитории (надеюсь все помнят про главное правило - СЕГМЕНТИРУЙ ;-)) НО пожалуйста, обходите операторов-роботов! Прослушайте, не поленитесь.

4. Оператор недоучка
Такое часто встречаю на ивентах. Звонят.. предлагают участие на мероприятии - И НИЧЕГО про мероприятие не знают. Просто отправляют на сайт или снимают имейл и отправляют (в лучшем случае) письмо с информацией. Пссс... к слову, тут ВЫ конкретно теряете потенциальных Клиентов.

Собственно, это если кратко! 
Уважайте свои деньги и любите Клиента!
Относитесь серьезно к коммуникации и взаимодействию с аудиторией. ВСЕМ добра и ВЫСОКОЙ конверсии!

Анна Колесник 0931657022 (viber)
Маркетинговое бюро Monya Gets

Алексею РединуДмитрию Крутикову и еще 2 пользователям это нравится
Все скрипты в обычном понимании - на фиг!!!
Туда же всех необязательных.
6 октября, 16:19
нравится
Об особенностях работы колл-центров, которые могу раздражать потенциальных клиентов, написала Анна Колесник.
10 октября, 09:32
нравится
Улучшить сайт Соцсети