МАРКЕТИНГ, надо?
Компании начали искать маркетологов и столкнулись с проблемами: во первых маркетологов мало, а во вторых они дорогие. НО хочу обрадовать и успокоить, коллеги - ВАМ абсолютно не обязательно брать маркетолога в штат (ну если вы только не задумываетесь развивать франшизу), достаточно сделать фундаментальные маркетинговые исследования и начать адаптировать бизнес процессы, технологии + кадровую политику. Как только у вас появится "картинка мира" - сразу станет проще и портрет кандидата сформировать и ТЗ дать.
И таки наконец-то у рынка недвижимости есть свой представитель.
ЕСЛИ У ВАС:
*Проблемы с идентификацией продукта
*Вопросы по концепции продвижения
*Заинтересованность в активной работе в социальных сетях и интересует стратегия продвижения компании
*Непонятки с ценностным предложением на рынке во взаимодействии с потребителем
*Необходим брендинг
- МЫ ТУТ! Мы для ВАС! Ваш покорный слуга в команде Маркетинговое бюро Monya Gets и мы таки готовы ВАМ помочь.
Уважайте свои деньги и любите Клиента!
Относитесь серьезно к коммуникации и взаимодействию с аудиторией.
Анна Колесник 0931657022 (viber)
Руководитель проектов в Одессе
в Маркетинговое бюро Monya Gets
#недвижимость #маркетинг #риэлтблог #Monya_knows
Франшиза нового типа - не влазим в бухгалтерию коллег)